- Компаниям, которые имеют нестабильную потребность в складе (например, сезонные продажи). Максимальная отдача в пиковые месяцы.
- Региональным производителям и торговым компаниям, которые хотят выйти на рынок Москвы и Московской области.
Данный регион стоит на первых местах по уровню покупательской активности, за счет этого конкуренция тут очень высока. Зачастую имея преимущество в цене, региональные компании проигрывают в сроках поставки, а арендуя отдельные складские помещения и открывая полноценные филиалы со своим наемным персоналом теряют это конкурентное преимущество из-за издержек на содержание и контроль данного филиала.
- Производителям или поставщикам продукции в распределительные центры ритейлеров (РЦ).
Торговые сети жестко регламентируют сроки доставки размещенных заказов в РЦ. Как правило выделяются «окна» в определенную дату и время. Поставщикам приходится подгадывать заказ перевозки таким образом, чтобы водитель прибыл заранее на погрузку и не опоздал, в противном случае он будет дожидаться разгрузки в порядке общей очереди, на которую может уйти до нескольких дней. При этом поставщику перевозчик выставит штраф за простой транспорта, а торговая сеть выставит свой штраф за несвоевременную поставку. Сеть может вообще отказаться от приемки, тогда издержки возрастут еще больше из-за необходимости осуществлять обратную доставку товара себе на склад. При систематических срывах сеть (более 2-х) ритейлер может вообще отключить поставщика .
Зачем рисковать и переплачивать экспедиторам за перевозку груза из-за срочности? Если вам известен примерный потребляемый объем, вы можете держать на складе ответственного хранения партии товара, который может быть доставлен уже на следующий день после получения заказа от торговой сети в обозначенное время. Пополнять объемы склада вы можете не спеша, подбирая оптимальных перевозчиков и удобные для вас сроки.
- Начинающим предпринимателям, которым важен каждый рубль издержек при старте бизнеса. Минимальная стоимость открытия и содержания склада.